Определенный стиль жизни — Wellness, в котором приоритетны здоровье и великолепное самочувствие, берет начало с конца 50-х-начала 60-х г.г. XX столетия, однако окончательно это понятие укоренилось в сознании в начале XXI века, когда европейцы осознали лозунг:
«Если хочешь быть здоровым, тогда инвестируй в свое собственное здоровье!»
Лингвистически, слово произошло от слияния «fitness»(физическая форма, отличное самочувствие) и «well-being»(благосостояние). Современное поколение людей культивирует умение получать удовольствие от всей окружающей его среды. Это гармонично сочетается с данным стилем жизни, пропагандирующим поддержание отличной физической и психологической формы без какого-либо насилия над собственным организмом. Ведь основополагающими принципами Wellness являются:
- гармония и позитивное расслабление (избавление от различных форм стрессов)
- уход за состоянием собственного тела и красота
- постоянное движение или «спорт для забавы»
- система органичного сбалансированного питания
- наличие умственно-интеллектуальной активности
Сегодня Wellness представляет из себя достаточно быстрорастущую и развитую индустрию, эффективно помогающую своим многочисленным сторонникам и потребителям
- многократно повышать жизненный тонус,
- продлевать физическую молодость,
- замедлять процессы старения.
Говоря об этой философии и индустрии, нельзя не вспомнить пропагандиста данного стиля жизни, профессора и автора нескольких литературных бестселлеров, экономического советника уже в двух администрациях Президента США, мультимиллионера Пола Зейна Пилзера (Paul Zane Pilzer), из трудов которого можно выделить два основных вывода:
- Был признан безусловный факт роста рассматриваемой индустрии, оборот которой достиг 1 трлн. американских долларов
- Эксперт спрогнозировал дальнейшее развитие индустрии посредством слияния с принципами сетевого маркетинга, когда «армия» знающих суть явления людей, пропагандирует культуру физического здоровья и красоты в еще большие слои населения планеты.
Индустрия данного нового стиля жизни охватывает различные сектора экономики. Из них самой динамично развивающейся сферой является производство естественных витаминов и продуктов качественного сбалансированного питания. Это вызвано тем, что лишний вес выступает одним из главных физиологических препятствий на пути к воплощению принципов нового образа жизни: прекрасного самочувствия и здоровья организма в целом.
В условиях существующей действительности и постоянно ускоряющегося ритма жизни у человеческого индивидуума возникает подсознательная естественная необходимость и потребность гармонизировать свое физическое и психологическое самочувствие. Соответственно, оказание подобного рода комплекса системных и сбалансированных услуг становится все более и более востребованным, учитывая рост «скорости жизни» и определенного личного благосостояния нуждающихся в этом людей.
Что значит стиль жизни Wellness для Ваших детей?
- отсутствие простудных заболеваний,
- повышенная обучаемость,
- энергия для игр и развития,
- удовольствие при виде их смеющихся рожиц…
Что значит Wellness для молодежи?
- чистая кожа, без прыщей
- ясное мышление в учебе,
- позитивное отношение к миру,
- энергия жизни «на всю катушку»!
Что дает Wellness взрослым людям?
- отсутствие хронических заболеваний,
- продожение возраста молодости и красоты,
- энергию для свершений,
- финансовый достаток и свободу…
Что дает Wellness после 50-ти?
- силу мышц и силу духа,
- энергию любить и быть любимыми,
- обеспеченную старость,
- возможность оставить наследие…
Кто-то может высказать мысль, что Wellness – это, всего лишь, «дань моде», одна из форм популизма в общественной жизни. Однако, ничего подобного здесь нет. Человечество всегда желало иметь крепкое здоровье и счастливое долголетие. Отсюда, абсолютно логично то, что старания специалистов, маркетологов и дальновидных стратегов движения переросли в новый позитивный Lifestyle.
П.З.Пилзер
Кто сказал, что Бизнес не для Женщин? Узнайте как Вы можете начать Свой Простой Бизнес УЖЕ СЕГОДНЯ!